No.2 No.2 No.3 Сэкономить на роскоши | ES is BEST
Закрыть панель

Читайте в журнале “FREE ТАЙМ” №4 (2013)

Идея заказа породистого автомобиля из Европы или Америки все еще не лишена смысла. По действующим сейчас таможенным ставкам наиболее привлекательным оказывается ввоз в Россию легковых автомобилей возрастом от трех до пяти лет. Сейчас в эту заветную группу попадают и такие эталонные в своих сегментах модели, как Ferrari 458 Italia и Porsche Cayenne второго поколения. 
Ferrari 458 Italia
Любой среднемоторный суперкар Ferrari может считаться автомобилем мечты. Однако с моделью 458 Italia в легендарной итальянской компании в самом деле задали совершенно новые стандарты для целого сегмента автомобильного мира на многие годы вперед. Дебют 458 Italia состоялся в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Надо отдать должное и дизайнерам, и инженерам Ferrari: за прошедшие годы этот автомобиль нисколько не устарел. Более того, эксперты автомобильной индустрии до сих пор именно 458 Italia считают эталоном по многим ключевым параметрам.
Так, 458 Italia стала первой серийной моделью компании с принципиально новым корпоративным оформлением передней части кузова. Вслед за 458-й схожее оформление получили все новые модели компании – от удивительной FF до неземного гиперкара LaFerrari. В целом не покидает ощущение, что именно с 458 Italia дизайнеры Ferrari совершили качественный прорыв. Впервые с конца 1990-х годов в Ferrari столь честно и откровенно признали факт появления на рынке нового поколения обеспеченных клиентов, которым и адресован смелый и яркий стиль.
Кроме того, 458 Italia оказывается намного лучше своих предшественников приспособлен к регулярной эксплуатации. Судя по отзывам энтузиастов с многолетним опытом эксплуатации суперкаров, 458-й достаточно комфортен и некапризен. Стоит отметить появление на модели коробки передач с двумя сцеплениями, которая мягко и терпеливо справляется даже с прежде невыносимой для суперкаров толчеей в городских пробках. Это подтверждается и практикой использования 458-х. Например, немецкие дилеры Ferrari отмечают, что среднегодовые пробеги у многих экземпляров 458 Italia оказываются существенно выше, чем у F430. Но при желании на рынке можно найти и трехлетние машины с пробегами до 5000 км.
Конечно, динамические характеристики 458 Italia все еще вызывают искреннее восхищение. Максимальную мощность 570 сил атмосферный V8 выдает на выдающихся 9000 об/мин! В идеальных условиях разгон 0 – 100 км/ч занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость превышает 325 км/ч. Однако сами представители Ferrari традиционно поясняют клиентам, что в мире суперкаров важны отнюдь не сухие цифры, а личные эмоции. И лишь немногие автомобили на свете способны вызывать столь же яркие впечатления, как Ferrari 458 Italia.
Porsche Cayenne
Уже в мае исполнится три года самым первым экземплярам Porsche Cayenne второго поколения. Этот кузов известен под заводскими обозначениями 958 или E2. В 2002 году в Porsche только открывали для себя совершенно незнакомую нишу внедорожников. А весной 2010 года в компании представили Cayenne второго поколения, созданный с использованием всего накопленного опыта.
Правда, эволюция внешнего образа Cayenne все еще вызывает вопросы. Автомобили первого поколения подкупали в том числе и своей харизматичной брутальной внешностью. Эта идеология осталась в прошлом: новая модель оказалась более сдержанной и элегантной. Очевидно, что эти изменения вызваны желанием руководства компании еще больше усилить позиции модели на непростом европейском рынке.
Зато стиль и проработка интерьера Cayenne второго поколения заслуживают самых лестных отзывов. Для передней панели нового Cayenne дизайнеры Porsche адаптировали идеи, уже проверенные на Panamera. Все системы и кнопки, размещенные на центральной консоли и подиуме центрального туннеля, отличаются великолепной эргономикой. На зависть конкурентам они и преподнесены невероятно эффектно.
Как и предполагает политика захвата всех ключевых рынков мира, моторная программа Cayenne оказалась весьма широкой. Но из всего многообразия мы выделим две ключевые версии. Флагманский Cayenne Turbo о 500 силах все еще обладает невероятной привлекательностью. Разгон с места до первой сотни за 4,7 секунды в исполнении этого монстра способен произвести впечатление даже на продвинутого любителя спорткаров. По-своему завораживает и легкость, с которой Cayenne Turbo летит на скоростях свыше 250 км/ч по ночному немецкому автобану.
Но в Европе, а теперь и в России настоящим бестселлером в модельной линейке является Cayenne Diesel. Откровенно говоря, его 3-литрового мотора оказывается вполне достаточно для повседневных разъездов как в черте мегаполиса, так и на загородных трассах. Но здесь есть один нюанс. Прагматичные европейские любители дизельных Cayenne заказывали автомобили в достаточно скромных комплектациях – с разумным минимумом дополнительных опций.
Так, многие Cayenne, представленные на немецком рынке, могут похвастать пневмоподвеской и панорамной крышей. Однако весьма тяжело найти подходящие экземпляры дизельных Cayenne с бесключевым запуском двигателя, камерой заднего вида и расширенной кожаной отделкой салона. И стоит отметить высокую востребованность Cayenne 958 на немецком рынке: дилеры продают самые интересные автомобили буквально за считанные дни.

-
| Все записи этого автора: | Подписаться на RSS

 

Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>